Уже с 1 марта пожаловаться на завышение тарифов или некачественное предоставление коммунальных услуг жители Казани смогут на портале Единой службы приема и мониторинга обращений граждан.
Жалобы будут подаваться, что называется «из первых рук», без дополнительных звонков и обращений в различные инстанции. Через Интернет можно будет не только оставить заявку, отслеживать ход решения возникшей проблемы. Причем следить за исполнением обращений жителей города будут не только сами казанцы, но и органы надзора над сферой ЖКХ.
Воспользоваться новым сервисом можно будет на портале государственных услуг РТ. На указанном сайте будут также отображаться обращения из интернет-приемных государственных ведомств, а также социальных сетей.
За помощью можно будет обраться не только через Интернет, но и по телефону горячей линии (843) 231-15-77, а также позвонив на бесплатный федеральный номер 8800-100-00-33.
Внимание! В случае недоступности указанных выше контактных номеров можно обратиться по телефону горячей линии Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Республики - +7 (843) 231-14-10
Казань, ул.Ю.Фучика, 96, подъезд 2 - с лета 2020г.стоит ужасный запах в подъезде. Запах также проникает в квартиру 92 на 9 этаже, через трубы в туалете. В аварийную службу по тел. 208-55-70 тупо принимают заявку на устроение, но все останется. Также хочу обратить внимание на... »
Я давно,года два,три подаю показания счётчиков на воду,эл.энергию через интернет.И вдруг с начала 2019 года мои показания счётчиков в ЕРЦ стали непроходимыми .В платёжной квитанции этих показаний нет.Но в платёжке объём услуг за эл.энергию точно совподают цыфры которые... »
Купере поменяли расчетный счет, но QR код до сих пор выдает старый расчетный счет и нет никакой возможности оплатить зарплату с банковской карты, надо снять наличку и идти в алтынбанк. Куда идти , к кому обращаться?