Перейти к содержимому


Обсуждение публикации: Что нужно знать при объединении несколько квартир в одну


В теме одно сообщение

#1 Гость_NEWS_*

  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 11:10

Оригинал: Что нужно знать при объединении несколько квартир в одну

 

Объединение нескольких квартир в одну с целью улучшения жилищных условий получило широкую популярность в 90-е и нулевые. Кто и зачем объединяет квартиры сейчас и в каких домах это возможно, выяснили эксперты РБК. Объединить квартиры: как лучше? По словам директора сети офисов недвижимости Est-a-Tet...

 

Читать полностью



#2 Гость_Гость_Иванов Илья Красноярск_*_*

  • Гости

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 11:10

Порядок объединения следующий:

1. Вызываем проектировщика к вам домой, который работает в нормальной фирме и которая состоит в СРО. У вас на дому, он изучит ваши желания, хотелки, мечты. Возможно что-то посоветует, затем соотнесёт итоговые планы с технической возможностью перепланировки. Если всё в порядке (нет вентиляционных шахт, технологических проёмов между стенами, которые нельзя трогать итд), переходим к пункту 2.

2. Проектировщик изготавливает проект в котором рисует как было и как станет.

3. С этим проектом идём в администрацию города. Например, в Красноярске сначала это был "Департамент городского имущества администрации города Красноярска", потом эти полномочия передали в "Департамент градостроительства администрации города Красноярска". В других городах тоже самое, но может незначительно отличаться. То есть идём в инстанцию, уполномоченную выдавать разрешения. Звоним в администрацию города и узнаём кто выдаёт разрешение на перепланировку.

3. Сдаём на проверку документы ждём положенный срок, и если всё в порядке, нарушений закона в проекте нет, администрация выдаёт разрешение на перепланировку (переустройство). Отличие перепланировки от переустройства в том, что при переустройстве меняются коммуникации (вода, отопление, расположение электроплиты) , при перепланировке этого не происходит.

4. Делаем перепланировку. Сносим стену, возводим стену итд. То есть если стена не несущая, сносим и забываем. Если требуется - возводим новую не несущую стену. Если стена несущая, перераспределяем нагрузки. То есть делаем усиление стены таким образом, чтобы в проеме (или всей стены), которую сносим не было нагрузки верхних плит или стен. Как это сделать, знает проектировщик. Это отражается в проекте.

5. После окончания работ, уведомляем администрацию о завершении работ.

6. Администрация издаёт приказ о исключении номера квартиры из реестра (Так как было две квартиры, а стала одна)

7. Берём бегунок согласования и по инстанциям, которые нам скажет администрация.

Эти инстанции должны убедиться, что вы построили по проекту и не отступили от него. Часть инстанций делает это формально, часть пойдёт смотреть что же вы понастроили.

8. После подписи бегунка, идём в администрацию и получаем итоговый лист о завершении перепланировки (названия итоговых документов в разных городах разные, и периодически меняются. Суть не меняется).

9. Идём в многофункциональный центр и регистрируем в Росреестре новую объединенную квартиру. Приходим за выпиской из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

10. Радуемся и рассказываем другим, какие мы умные :)

Удачи!






Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных