Перейти к содержимому


Обсуждение публикации: Для челнинцев работает "горячая линия" по вопросам ЖКХ


Сообщений в теме: 92

#81 Гость_Гость_Петр_*_*

  • Гости

Отправлено 01 Май 2020 - 12:03

Почему в 13 комплексе 30 04 20 отключено отопление?



#82 Гость_Гость_Лили_*_*

  • Гости

Отправлено 07 Май 2020 - 15:52

Сегодня отключили воду. 35/9/1. Никакого объявления не было, о том что отключат воду. Люди на карантине! Объявление пишите пожалуйста, заранее о том, что будет производиться отключение воды!!! До справочной не дозвониться!



#83 Гость_Гость_Марина_*_*

  • Гости

Отправлено 18 Май 2020 - 00:01

Когда уже наведут порядок в работе УК Прибрежный 1 УК Строим будущее. Сантехник творит что хочет - горячую воду отключает когда ему вздумается. Диспетчер Хасанова хабалка еще та, каких белый свет не видывал. Трубку бросает, на людей рычит



#84 Гость_Гость_Арина_*_*

  • Гости

Отправлено 28 Май 2020 - 12:43

В доме 58/12а подъезд 6 очень редко моют полы, приходят только после того, как позвонишь. В период пандемии вывесили график дезинфекции, неизвестно только для кого, все равно не делают по факту, последняя обработка написано 22.04.20, больше месяца ничего не делают, позвонила в УК, так они пришли и сняли этот график и делать ничего не собираются. Как донести до УК, что необходимо выполнять свою работу, во избежании распространения инфекции!!!



#85 Гость_Гость_Рита_*_*

  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2020 - 13:45

В 29/10 в отопительный сезон батареи холодные были. В период циклонов, в связи с тем, что была повреждена кровля был затоп. В настоящее время, батарея в гостиной свистит круглые сутки. Оратилась в аварийную-диспечерскую жэк, всё без результатно.



#86 Гость_Гость_Ирина_*_*

  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2020 - 19:36

ЗЯБ д 18/27, непонятно кто ведёт работы- сантехники или кап.ремонт по замене лифта. Подрядная организация, но придя домой после работы.просто задыхаемся от токсичности краски или др.лакокрасосного материала с которым работают. Спрашивается - будет ли контроль за работами за наши деньги, или я специально плачу чтобы травили нашу семью, и что самое интересное, ответственных нет, всё пускают на самотёк и это норма, главное - начальник ЖЭКа ссылается на кап.ремонт, а управляющая компания вообще не в курсе что происходит и на какой стадии кап ремонт, это слова диспетчера. Вот за что мы платим по статье- управление жилым фондом, получается что этим самым фондом ни кто и не управляет.



#87 Гость_Гость_резида_*_*

  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2020 - 22:27

Очень бы хотелось узнать; сколько раз должны за лето коммунальные службы скосить траву. Я живу в доме 50/15 в 14 подъезде. Наш подъезд зарос травой, скоро будет с меня ростом. На той неделе во всех подъездах наконец - то устранили заросли травы , а наш оставили. Наверное ждут когда обратимся повыше. Хотелось бы узнать как быстро Вы умеете решать проблемы?????



#88 Гость_Гость_Анна_*_*

  • Гости

Отправлено 21 Июль 2020 - 18:10

Почему в доме 46/11а не идет нормально холодная вода??!сразу же нагревается и идет горячая,что ща издевательство??



#89 Гость_Гость_Наталья_*_*

  • Гости

Отправлено 07 Август 2020 - 21:42

В доме 20/07 Н.Г., 27 подъезд каждую неделю ломается лифт, который был недавно заменен на новый. Я проживаю на 8 этаже с двумя детьми, один из которых новорожденный. Сегодня вечером в очередной раз сломался лифт- не работают вообще кнопки приказа. Завтра планируется доставка мебели, также никто не исключал ежедневные обязательные прогулки с детьми. Диспетчер аварийной лифтовой службы сообщила, что лифт работники службы смогут отремонтировать только в понедельник. Прошу содействовать решению постоянной проблемы и обязать ответственную службу производить ремонт кнопок приказа в лифтовом аппарате и в выходные дни.



#90 Гость_Гость_Мила_*_*

  • Гости

Отправлено 21 Август 2020 - 10:43

Мама проживает в 52/09, 2подьезд. Третий месяц меняют стояки, у соседей все поменяли, а наш 4й стояк, обошли стороной и ушли в другой подъезд. У нас все разобрано, мама переживает, дома неразвернуться. Сколько ещё ждать?



#91 Гость_Гость_Мила_*_*

  • Гости

Отправлено 21 Август 2020 - 10:43

Мама проживает в 52/09, 2подьезд. Третий месяц меняют стояки, у соседей все поменяли, а наш 4й стояк, обошли стороной и ушли в другой подъезд. У нас все разобрано, мама переживает, дома неразвернуться. Сколько ещё ждать?



#92 Гость_Гость_Сафронова Инга_*_*

  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 21:45

Здравствуйте. 16 августа мы обнаружили что наши кладовые помещения по недосмотру залил УК. Мы написали заявление с просьбой решить эту проблему. Но ответ был только по телефону что УК ни в чем не виноваты и вообще не знали, что там в подвале есть какие-то кладовые помещения, никаких документов у них нет и вообще строительная компания банкроты. Что течь они устранили, а с тем, что кладовые затоплены и вещи испорчены они не виноваты. То есть от ответственности они отказываются и вешают лапшу на уши. Течь устранена с помощью оберточной пленки! Мы позвонили в «строительную компанию». «АНГ Холдинг» говорят, что они, во-первых, не банкроты, и во-вторых, что, когда УК принимали дом, все документы они, конечно же, получили.



#93 Гость_Гость_Сафронов Марк_*_*

  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2020 - 21:48

Здравствуйте. 16 августа мы обнаружили что наши кладовые помещения в доме 1/15 В по недосмотру залил УК "Комсомольский". Мы написали заявление с просьбой решить эту проблему. Но ответ был только по телефону что УК ни в чем не виноваты и вообще не знали, что там в подвале есть какие-то кладовые помещения, никаких документов у них нет и вообще строительная компания банкроты. Что течь они устранили, а с тем, что кладовые затоплены и вещи испорчены они не виноваты. То есть от ответственности они отказываются и вешают лапшу на уши. Течь устранена с помощью оберточной пленки! Мы позвонили в «строительную компанию». «АНГ Холдинг» говорят, что они, во-первых, не банкроты, и во-вторых, что, когда УК принимали дом, все документы они, конечно же, получили.






Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных