Перейти к содержимому


Обсуждение публикации: Для челнинцев работает "горячая линия" по вопросам ЖКХ


Сообщений в теме: 101

#101 Гость_Гость_Альбина_*_*

  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 13:41

Здравствуйте! Я живу в доме 1711( б.Солнечный 6) В нашем доме в двухкомнатных квартирах очень холодно, особенно на последнем 14 этаже. Ежегодно мы, жильцы этих квартир, пишем письма руководству и жэк письма, но руководства этих организаций никаких мер не принимают. Приходят измерять температуру. 17 градусов для них нормальная температура, находят разные. причины, якобы окна, двери и д.пр.В прошлом году приходила женщина с градусником, где 1 отделение показывал.2 градуса.Градусник показывал 17, а она в протоколе писала 18 и доказывала, что 18. Самое главное, они доказывают, что у них автоматика.Я не понимаю, автоматикой ведь управляют люди.Ежемесячно во время оплачиваем квартплату, почему руководители этих организаций не беспокоятся о жильцах.Просим вас помочь по улучшению отопления.



#102 Гость_Гость_Камалова Райфа_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 13:59

У меня вопрос. Госповерку счётчика горячей воды провела 23.12.2017 года. Следующяя поверка должен быть 22.12.2021 года. Мне поставили 01.01.2021 год. Почему? В Жилкомсервис по телефону 88552-700019 не смогли посчитать месяцы. Почему я должна по нескольку раз ходить и нервы трепать. Очень грубо разговаривают. Зачем таких работников держат не на своем месте.






Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных