Перейти к содержимому


Обсуждение публикации: В Казани появится портал для жалоб службы на ЖКХ


Сообщений в теме: 276

#261 Гость_Гость_александр_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Февраль 2019 - 23:21

я уже писал сюда мер не каких не принимают канализация в нашем доме постоянно течет в подвал запах фикалей не выносим дышать не возможно а у нас дети примите меры ул короленко дом 73 4 подьезд и это длится более года



#262 Гость_Гость_Зарина_*_*

  • Гости

Отправлено 26 Февраль 2019 - 00:06

Здравствуйте , помогите пожалуйста !!! уже десять дней как течёт крыша по адресу: г. Казань, ул Черноморская дом 3, кВ. 16. При расчистке снега повредили кровлю. Неоднократно обращалась в аварийную службу по номеру 236-41-23, Заявку принимают, но ничего дальше не делается.



#263 Гость_Гость_Шамиль_*_*

  • Гости

Отправлено 13 Март 2019 - 15:39

Я давно,года два,три подаю показания счётчиков на воду,эл.энергию через интернет.И вдруг с начала 2019 года мои показания счётчиков в ЕРЦ стали непроходимыми .В платёжной квитанции этих показаний нет.Но в платёжке объём услуг за эл.энергию точно совподают цыфры которые я подавал через интренет.Когда я подавал показания счётчиков через интернет я сфотографировал эти показания а сейчас их нет..В платёжке за февраль увеличилась сумма за горячую холодную воду и водоотведение.Чем занимается наш ЕДИНЫЙ РАСЧЁТНЫЙ ЦЕНТР обманом людей.Половина моей пенсии уходит на оплату ЖКХ.Прошу Вашей помощи в наведении порядка в ЕРЦ приволжеского района который находится на ул.Дубравной.Мой адрес Пр.Победы дом 30,кор.1.3 подъезд.Спасибо за внимание.



#264 Гость_Гость_Елена_*_*

  • Гости

Отправлено 22 Март 2019 - 14:31

Хотела спросить если в доме меняют канализационные стояки кто должен убирать раковины и унитазы для доступа к этой трубе с нас за это взяли деньги правомерностью ли это жкх находится на пр.победы 39 а ремонтом занимается ооо «бриор»



#265 Гость_Гость_Галкин Александр Иванович Камая 5 169_*_*

  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2019 - 00:29

Во дворе управляющий хочет в место парковачных мест установить мусорные контейнеры



#266 Гость_Гость_АЛЬБИНА_*_*

  • Гости

Отправлено 26 Май 2019 - 23:14

Ппроживаю по ул.Ак.Глушко д.21 . Жалоба: вторую неделю вечером примерно промежутке именно вечером с 19.00 до 22.30 , из крана горячей воды течет теплая вода, а днем горячая течет. Не отратно звонили АДС в ООО Жилищник-4 (Азино-1) .,СИТУАЦИЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, также течет прохладная вода , вместо горячий. Как быть работающим людям , которые хотят помыться и помыть посуду. МЫ ПЛАТИМ ЗА ГОРЯЧУЮ ВОДУ , А НЕ ЗА ТЕПЛУЮ. РАЗБЕРИТЕСЬ С ЭТИМ БЕЗОБРАЗИЕМ. СПАСИБО.



#267 Гость_Гость_Юрий_*_*

  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2019 - 22:12

Казань четаева 39 установили видеокамеры и присылают счёт жильцам никаких согласований с жильцам не было это мне кажется незаконно



#268 Гость_Гость_Тимур_*_*

  • Гости

Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:28

Живем г. Казань Проспект победы дом 139 корпус 1 кв 74 . Наш 5 этаж топят соседи сверху влажная стена отходят обои со стороны кухни. у соседей снизу 4 этаж вода идет так что приходится ставить ведро. Дом новый ремонты новые. УК в курсе ходят по этажам , но ничего не решается . На наши просьбы не реагируют. На наши заявления обратится в высшие инстанции ухмыляются " не надо нас пугать " Помогите пожалуйста решить данный вопрос дорогостоящий ремонт приходит в негодность



#269 Гость_Гость_Юлия_*_*

  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2019 - 18:18

Добрый день, в нашем доме, по адресу Рихарда Зорге 95, проводятся ремонтные работы, с грубыми нарушениями правил безопасности. В пятницу мною была оставлена машина, около дома, где не было никаких ограждений или предупредительных знаков, что здесь нельзя оставлять автомобиль. В понедельник 10 июня 2019 года было обнаружено, что заднее стекло разбито. При этом рабочие сверху просто кричали не ходите здесь , а то что нибудь упадет. Прошу провести проверку, т.к. это опасно для жизни



#270 Гость_Гость_Светлана_*_*

  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2019 - 12:24

Проживаю по ул.Дачна 7, (Аметьево) . Получила счет фактуру за май месяц, в графе стоит отопление за полный месяц, отоплением в мае было три дня, звоню в управляющую компанию, ссылаются на общедомовой счетчик который отсутствует в доме, и это обдераловка продолжается каждый год. нехотят ставить счетчик, но это их прямая обязанность обеспечить людей общедомовым счетчиком , но это видимо им не выгодно, выгодно каждый год брать с людей за лишний месяц деньги, а в доме живет много пенсионеров, у которых каждая корейка на считу. Прошу посодействовать, чтобы поставили счетчик и сделали перерасчет за май месяц.



#271 Гость_Гость_Светлана_*_*

  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2019 - 12:24

Проживаю по ул.Дачна 7, (Аметьево) . Получила счет фактуру за май месяц, в графе стоит отопление за полный месяц, отоплением в мае было три дня, звоню в управляющую компанию, ссылаются на общедомовой счетчик который отсутствует в доме, и это обдераловка продолжается каждый год. нехотят ставить счетчик, но это их прямая обязанность обеспечить людей общедомовым счетчиком , но это видимо им не выгодно, выгодно каждый год брать с людей за лишний месяц деньги, а в доме живет много пенсионеров, у которых каждая корейка на считу. Прошу посодействовать, чтобы поставили счетчик и сделали перерасчет за май месяц.



#272 Гость_Гость_Ольга_*_*

  • Гости

Отправлено 17 Июнь 2019 - 16:52

Кулахметова 25 Восстание 87 . и вокруг .2 года тому назад сделали детскую площадку и ..посадили траву. Сколько денег истратили? И прям такие молодцы все скосили оставили желтые уже на след день обрубки от травы и землю.Конечно , зачем нам зеленая трава летом и пение птиц, которые ловят насекомых на этих травах? И правильно и деревья тоже спилите, зачем нам природа? мы в асфальте и кирпичах жить хотим особенно летом и особенно , где зима уже длится больше полугода . Да и в парках и на набережной что за гадость? цветы посадили -- скосите срочно ... !!!!! ужас какой растут глаза кому то радуют .

Я уже 2 год пишу - слезы на глазах . как так то? ну что же делать что ли нечего ? ну чем трава то помешала ? Зеленый цвет радует успокаивает , все зелено как в лесу? ну что творите? Кто отдает такие распоряжение, где логика? зачем? Куда еще написать? Писала в жкх - никакой реакции .По всему миру люди борятся за природу , а у нас убивают ..



#273 Гость_Гость_Роза_*_*

  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2019 - 08:50

29 апреля отключили отопление,( замена трубы отопления на улице), оплата за май в полном объеме в счет-фактуре, почему так в ЕРЦ вразумительного ответа не дали



#274 Гость_Гость_Марина_*_*

  • Гости

Отправлено 18 Июнь 2019 - 14:58

Кулахметова дом 3. Третью неделю нет горячей воды. Два дня прошло с обещанного срока подключения. При обращении в ЖЭУ выяснилось, что теплотехник даже не в курсе того, что огромный 8 подъездный дом без горячей воды. И ему уже по должности полагается вторые сутки срочно заниматься этим вопросом.Квартплату огромную для старого дома не забывают с нас поиметь вовремя. А работу свою выполнять не считают нужным. Прошу принять меры.



#275 Гость_Гость_Анна_*_*

  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2019 - 21:31

Хотела оставить жалобу на ООО "УК ЖКХ Авиастроительного района"

тел. 524-75-31 АДС ЖКХ Авиастроительного района(круглосуточно)

тел. 510-57-84 ЖКХ Авиастроительного района (с 8.00-до 17.00)

18 мая 2019 года по ул.Лукина д.4 подъезд №5 в районе 20.00 была прекращена подача холодной воды в квартирах по одному стояку. После звонка в 21.30 в МУП «Водоканал» г. Казани и разговоре с дежурным, который сообщил, что отключение воды по адресу ул.Лукина д.4 МУП «Водоканал» г. Казани не производил и аварийных ситуаций с отключением в авиастроительном районе холодной воды не было и нет., был сделан звонок в АДС ЖКХ Авиастроительного района(режим работы круглосуточно) по тел. 524-75-31 в 21.35. На вопрос, про отключение холодной воды по ул. Лукина 4 подъезд №5 и сообщение, что МУП «Водоканал» г. Казани не отключал её, дежурный (девушка), дословно мне заявила: «…ах да, у вас же там сегодня ремонтные работы производились в подъезде…».На вопрос в какой квартире и на какой предмет последовал ответ: «…я сейчас позвоню узнаю, а вы пока спуститесь квартирой ниже узнайте есть у них вода или нет…». После неудачной попытки опроса соседей, был опять сделан звонок в АДС ЖКХ Авиастроительного района(режим работы круглосуточно) по тел. 524-75-31 в 21.55. Дежурный (девушка) на вопрос что возможно краны в подвале перекрыты и когда дадут воду сказала: «…слесаря там были все открыто не знаю почему у вас нет воды, никто больше не обращается только вы, проблемы в вашей квартире…». На замечание, что время уже 22.00 и люди просто могут спать и не открыть дверь, просто отсутствовать дома или не заметить эту проблему дежурного (девушку) АДС ЖКХ Авиастроительного района это не устроило. Звонок в 22.45 в АДС ЖКХ Авиастроительного района(режим работы круглосуточно) по тел. 524-75-31 так же остался без внимания, дежурный (девушка) попыталась уже отказаться от своих первоначальных слов, что какие-то работы производились и добавила «…это не мы, а кто-то другой…». На вопрос как так вы не знаете кто отключает, произнесла что-то нелепое. На ночь мы остались без холодной воды. Т.е. НИКАКИЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ в режиме КРУГЛОСУТОЧНО АДС ЖКХ Авиастроительного района проведены не были, а заявка была передана в обслуживание только 19 мая 2019 года в 8.26 дежурного (девушку) АДС ЖКХ Авиастроительного района, что установил наш звонок по тел. 510-57-84 ЖКХ Авиастроительного района (с 8.00-до 17.00). В разговоре с оператором (женщиной) ЖКХ Авиастроительного района (с 8.00-до 17.00) было сказано: «…до 17.00 вода была, у куда она потом у вас делась мы не знаем, мы только до 17.00 работаем…». После повторного звонка в ЖКХ Авиастроительного района (с 8.00-до 17.00) и выяснения когда что-то начнут предпринимать в виду отсутствия холодной воды, было заявлено, что слесарей отправили. Мастер появился спустя час, после принятия заявки, и определил что действительно воды в трубах нет, после чего направился в подвал. Сейчас время 20.00 воды по-прежнему нет, на вопрос кто будет данною проблему, решать ответа нет. Меня мало интересует, кто виноват в этой ситуации, только факты: нас обслуживает ООО "УК ЖКХ Авиастроительного района", счета-фактуры мы оплачиваем, а проблему с холодной водой НЕ МОГУТ и НЕ ХОТЯТ решить АДС ЖКХ Авиастроительного района (которая работает круглосуточно, тел. 524-75-31) и ЖКХ Авиастроительного района (с 8.00-до 17.00, тел. 510-57-84).ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!



#276 Гость_Гость_Венера_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2019 - 15:44

У меня сегодня пришли отключили свет .не предупредив у меня есть задолжность .вчера мы частично 2700 внесли.это у них постоянно .до конца месяца есть время .жк гвардейский.



#277 Гость_Гость_Румия_*_*

  • Гости

Отправлено 16 Июль 2019 - 15:42

В подъездах доме по ул.Ямашева 89 давно не было ремонта ,пора бы и рамы поменять ,где-то по одной створке только осталось ,где то нет стёкол ,подъезды редко моются,свой этаж сама мою ,хотя платим за уборку каждый месяц






Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных