Перейти к содержимому

Обсуждение публикации: Какие риски существуют при покупке коммерческой недвижимости?

Сообщений в теме: 3

#1 Гость_NEWS_*

• Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 13:01

Оригинал: Какие риски существуют при покупке коммерческой недвижимости?

Приобретение коммерческой недвижимости – необходимое условие для развития бизнеса и прекрасная инвестиционная возможность. Однако покупка такого объекта очень часто связана с определенными рисками. Если говорить о макроэкономических факторах, затрагивающих рынок в целом, то это нестабильность...

Читать полностью

#2 Гость_Гость_Настя_*_*

• Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 13:01

Сколько ни покупала недвижимость, всегда больше всего боялась афер с юридической чистотой документов и самого помещения. Ведь я не юрист и могу проанализировать конкретную ситуацию только поверхностно. Недавно стал вопрос о покупке коммерческой недвижимости, нашли подходящее помещение на авито, но сделку поручила юристу. Стоило денег, но нервы мне дороже.

#3 Гость_Urtica_*

• Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 14:52

И правильно сделали. Часто только юристы могут увидеть нюансы обременений или договоров купли-продажи. Зато заплатив один раз юристу или компании, Вы спокойны в дальнейшем. А сэкономив на качественной консультации, можно ого-го как влететь, а потом доказывать правоту в судах и оплачить тяжбу годами.

#4 Гость_Гость_Мария_*_*

• Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 20:50