Перейти к содержимому


Обсуждение публикации: Для челнинцев работает "горячая линия" по вопросам ЖКХ


Сообщений в теме: 22

#1 Гость_NEWS_*

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:30

Оригинал: Для челнинцев работает "горячая линия" по вопросам ЖКХ

 

Жителям Набережных Челнов предоставлена возможность бесплатно получить консультацию по вопросам ЖКХ. Номер круглосуточной справочной 8-800-775-69-72. Позвонив по этому номеру, можно узнать, как платить за коммунальные услуги меньше, куда обращаться в случае тех или иных нарушений, какие...

 

Читать полностью



#2 Гость_Гость_Лейсан_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:30

УК ООО ДомиК. НЕ ИСПОЛНЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ



#3 Гость_Гость_Лейсан_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:48

Добрый день.

УК ООО ДомиКо самая ужасная управляющая компания. В квартире очень холодно, отопительные приборы на кухне не работают вообще. Вызвали сотрудников УК мастера Зульфию Зуфаровну и сантехника Файзуллина Айрата для составления акта и они даже не смогли измерить температуру в помещении, так как приборы не соответствуют Гост стандартам (они пришли с бытовым термометром). За это они могут получить штраф. Жалоба с февраля 2017года. Последние мои заявки в количестве 10шт. В доме 65/05 очень много квартир с такой проблемой. УК ООО ДомиКо не решает проблему.

Аварийная ситуация была у соседей и сварочные работы были проведены в моей квартире. В следствии чего УК ООО ДомиКо нанесла мне ущерб на общую сумму 15 000руб и отказалась составить акт и оплатить ущерб. Они отказываются работать, а счет за коммунальные услуги мы платим во время. У руководителя тоже были и оказывается он у них только для галочки. Вопросы через него невозможно решить.



#4 Гость_Гость_Елена_*_*

  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:04

В доме 17/а 9 Зяб 5 подьезд Жэк из колясочной сделал жилье для своих сотрудников,установил туалет , все это рядом с моей квартирой,изоляции не какой....такое ощущение,что засилили в мою квартиру,а на каком основании...это собственность всего дома..получается двойные стандарты,я на первом этаже плочу за лифт (хотя им не пользуюсь)как собственик дома а как на мою територию колясочная часть от моей квартиры я не хозяйка,на каком основании Жэк подселяет ко мне жильцов? В выходные,вечернее время там случаются пьянки ,шум Жэк никак не реагирует...x



#5 Гость_Гость_Светлана_*_*

  • Гости

Отправлено 11 Январь 2019 - 14:30

Добрый день. С декабря подача данных по новому, если раньше нужно было отрезать без шрих кода то сейчас со штрихом. Проблема в том что мы при подаче данных отрезали без штрих кода, хотя все данные там есть. Подали во время. Но кампания Махаляй, решила это по своему, не приняла наши показания и насчитала нам по общему. Объясняя это тем что было не верно отрезано. Счёт за квартиру составил на 5 000 тыс. больше положенного т. е 12 000 тыс. И как быть теперь, ума не приложу. Обарзели самоуправство по полной и без наказано.



#6 Гость_Гость_Лейсан_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Январь 2019 - 16:32

Добрый день.Управляющая компания "Махалля" ничего не предпринимает по-поводу капитального ремонта 41/04



#7 Гость_Гость_Анна_*_*

  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2019 - 15:55

Добрый день, не чистятся дороги по ул.Ак.Рубаненко и местная дорога по пр.Вахитова 1 к-с, не может проехать скорая помощь, ограничен доступ к гостинице "КАМАЗа", жильцы не могут проехать к своим домам, везде заторы.



#8 Гость_Гость_Флюра_*_*

  • Гости

Отправлено 11 Март 2019 - 22:37

По адресу Шамиля Усманова, дом 91/41, 8 подъезд на 9-м этаже протекает крыша, топит 8-7 этаж все заливает. В управляющую компанию с 7-го числа каждый день звоним, игнорируют. По стенам все течёт, краска со штукатуркой скоро слазить начнёт!



#9 Гость_Гость_Карим_*_*

  • Гости

Отправлено 05 Апрель 2019 - 23:30

Наб Челны дом 60 /15 отключенно отопление ГВС уже более 24 часов . Так и не подключили . А ПЛАТУ НЕ ЗАБЫВАЮТ ЗА НЕЕ БРАТЬ . ОБЕЩАЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ УЖЕ В 16 00. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.



#10 Гость_Гость_Диана_*_*

  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2019 - 15:48

В доме 30/13 с 8 утра отключили всю воду. Обещали включить в 12. Время почти 3 часа вечера. Ни камаза с водой не предоставили и воду не включают. Разве так можно? В доме дети а воды ни холодной ни горячей нет. Ни попить ни извините в туалет сходить!!!



#11 Гость_Гость_Марина_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2019 - 10:19

Здравствуйте!!!Я жительница дома42/15, 3 подъезда. Два дня звоню в свой ЖЭУ, жалобы принимают, но меры не принимают. Просила помыть подъезд, почистить мусорку на 5 этаже, убрать леса и доски с перил. Влажную уборку провели, а мусорка также забита мусором. Выносом мусор на улицу. На этаже поставили леса и уложили длинные доски, висящие над головой у нас. Здесь ходят маленькие дети, и в любой момент может случится трагедия. Это очень опасно, как для детей, так и для жильцов. Огромная просьба ПРИНЯТЬ МЕРЫ !!!



#12 Гость_Гость_Эльмира_*_*

  • Гости

Отправлено 03 Май 2019 - 18:00

Здравствуйте. Посёлок ЗЯБ 18/31-38. Выключили отопление, дома очень холодно. Сырость. Дома новорожденный ребенок мёрзнет. Примите меры пожалуйста.



#13 Гость_Гость_Эльвира_*_*

  • Гости

Отправлено 05 Май 2019 - 11:30

В 52/31 отключена горячая вода.



#14 Гость_Гость_Анастасия_*_*

  • Гости

Отправлено 01 Июнь 2019 - 11:45

Здравствуйте,УК Бумажников не реагирует на жалобы жильцов дома 17/А-22 первый подъезд.Подъезд грязный.Уборку не делают.



#15 Гость_Гость_Анастасия_*_*

  • Гости

Отправлено 06 Июнь 2019 - 17:12

Здравствуйте, у меня такая проблема, мои родители живут в малосемейке на зябе 14/05,управляющая компания Жилкомсервис. Четыре года назад отключили газ, свет и горячую воду, семья не благополучная, живут на пенсию мамы,иногда могут платить за квартплату, иногда нет. Но коммунальные услуги на свет и воду приходят до сих пор, отопление в квартире толком не греет, приходят большие пени, как за трехконатную квартиру. Что делать??? Раньше за малосемейке платили самое большое 1500,а сейчас приходит 10000т.р. Почему приходят такие большие суммы? Что делать? Они же так скоро придут и выселят, люди останутся на улице.



#16 Гость_Гость_Полина_*_*

  • Гости

Отправлено 03 Июль 2019 - 00:54

Здравствуйте. Третий день не могут устранить неполадки в 52/31 с горячей водой, третий день без горячей воды, хотя по плану только в августе отключение



#17 Гость_Гость_Василий_*_*

  • Гости

Отправлено 12 Июль 2019 - 16:44

Здравствуйте у нас в новом городе 18/16 1 подьезд уже 3 месяц не горит свет перед подьездом, в темное время суток страшно ходить там куда по этому поводу обращаться не знаю да и времени на это нет



#18 Гость_Гость_Татьяна Г._*_*

  • Гости

Отправлено 24 Июль 2019 - 22:18

В доме 56/21 УК Электротехников за последние два месяца раз пять отключали горячую воду по причине аварий и порывов труб горячего водоснабжения. Последняя заявка подана 22 июля 2019г. за N 381 по тел. 515140. Необходимо сделать капитальный ремонт труб и заменить их на новые трубы. Горячей воды нет до сих пор.



#19 Гость_Гость_Хусаинов_*_*

  • Гости

Отправлено 26 Июль 2019 - 10:34

По адресу 40/15 4 подъезд первая строительная уже вторая неделя отсутствует горячая вода. Махалля не выполняет заявку ссылаясь на отсутствие жильцов в кв 101. Такая ситуация с этой квартирой 101 повторяется из года в год, они выезжают в отпуск и нет допуска к ним, хозяйка квартиры говорят работает в Мэрии. Неужели на них нет управы, почему жильцы должны страдать от таких.



#20 Гость_Гость_Наталья_*_*

  • Гости

Отправлено 08 Август 2019 - 12:07

Пришла квитанция за июль: в графе ОТОПЛЕНИЕ - 333,77 р. Где узнать, откуда летом отопление? Долгов нет. Даже если не вовремя заплатили по предыдущей квитанции, то все равно она была за июнь!!! Отопление все лето?






Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных