Перейти к содержимому


Обсуждение публикации: Для челнинцев работает "горячая линия" по вопросам ЖКХ


Сообщений в теме: 12

#1 Гость_NEWS_*

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:30

Оригинал: Для челнинцев работает "горячая линия" по вопросам ЖКХ

 

Жителям Набережных Челнов предоставлена возможность бесплатно получить консультацию по вопросам ЖКХ. Номер круглосуточной справочной 8-800-775-69-72. Позвонив по этому номеру, можно узнать, как платить за коммунальные услуги меньше, куда обращаться в случае тех или иных нарушений, какие...

 

Читать полностью



#2 Гость_Гость_Лейсан_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:30

УК ООО ДомиК. НЕ ИСПОЛНЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ



#3 Гость_Гость_Лейсан_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Январь 2018 - 12:48

Добрый день.

УК ООО ДомиКо самая ужасная управляющая компания. В квартире очень холодно, отопительные приборы на кухне не работают вообще. Вызвали сотрудников УК мастера Зульфию Зуфаровну и сантехника Файзуллина Айрата для составления акта и они даже не смогли измерить температуру в помещении, так как приборы не соответствуют Гост стандартам (они пришли с бытовым термометром). За это они могут получить штраф. Жалоба с февраля 2017года. Последние мои заявки в количестве 10шт. В доме 65/05 очень много квартир с такой проблемой. УК ООО ДомиКо не решает проблему.

Аварийная ситуация была у соседей и сварочные работы были проведены в моей квартире. В следствии чего УК ООО ДомиКо нанесла мне ущерб на общую сумму 15 000руб и отказалась составить акт и оплатить ущерб. Они отказываются работать, а счет за коммунальные услуги мы платим во время. У руководителя тоже были и оказывается он у них только для галочки. Вопросы через него невозможно решить.



#4 Гость_Гость_Елена_*_*

  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2018 - 13:04

В доме 17/а 9 Зяб 5 подьезд Жэк из колясочной сделал жилье для своих сотрудников,установил туалет , все это рядом с моей квартирой,изоляции не какой....такое ощущение,что засилили в мою квартиру,а на каком основании...это собственность всего дома..получается двойные стандарты,я на первом этаже плочу за лифт (хотя им не пользуюсь)как собственик дома а как на мою територию колясочная часть от моей квартиры я не хозяйка,на каком основании Жэк подселяет ко мне жильцов? В выходные,вечернее время там случаются пьянки ,шум Жэк никак не реагирует...x



#5 Гость_Гость_Светлана_*_*

  • Гости

Отправлено 11 Январь 2019 - 14:30

Добрый день. С декабря подача данных по новому, если раньше нужно было отрезать без шрих кода то сейчас со штрихом. Проблема в том что мы при подаче данных отрезали без штрих кода, хотя все данные там есть. Подали во время. Но кампания Махаляй, решила это по своему, не приняла наши показания и насчитала нам по общему. Объясняя это тем что было не верно отрезано. Счёт за квартиру составил на 5 000 тыс. больше положенного т. е 12 000 тыс. И как быть теперь, ума не приложу. Обарзели самоуправство по полной и без наказано.



#6 Гость_Гость_Лейсан_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Январь 2019 - 16:32

Добрый день.Управляющая компания "Махалля" ничего не предпринимает по-поводу капитального ремонта 41/04



#7 Гость_Гость_Анна_*_*

  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2019 - 15:55

Добрый день, не чистятся дороги по ул.Ак.Рубаненко и местная дорога по пр.Вахитова 1 к-с, не может проехать скорая помощь, ограничен доступ к гостинице "КАМАЗа", жильцы не могут проехать к своим домам, везде заторы.



#8 Гость_Гость_Флюра_*_*

  • Гости

Отправлено 11 Март 2019 - 22:37

По адресу Шамиля Усманова, дом 91/41, 8 подъезд на 9-м этаже протекает крыша, топит 8-7 этаж все заливает. В управляющую компанию с 7-го числа каждый день звоним, игнорируют. По стенам все течёт, краска со штукатуркой скоро слазить начнёт!



#9 Гость_Гость_Карим_*_*

  • Гости

Отправлено 05 Апрель 2019 - 23:30

Наб Челны дом 60 /15 отключенно отопление ГВС уже более 24 часов . Так и не подключили . А ПЛАТУ НЕ ЗАБЫВАЮТ ЗА НЕЕ БРАТЬ . ОБЕЩАЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ УЖЕ В 16 00. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.



#10 Гость_Гость_Диана_*_*

  • Гости

Отправлено 17 Апрель 2019 - 15:48

В доме 30/13 с 8 утра отключили всю воду. Обещали включить в 12. Время почти 3 часа вечера. Ни камаза с водой не предоставили и воду не включают. Разве так можно? В доме дети а воды ни холодной ни горячей нет. Ни попить ни извините в туалет сходить!!!



#11 Гость_Гость_Марина_*_*

  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2019 - 10:19

Здравствуйте!!!Я жительница дома42/15, 3 подъезда. Два дня звоню в свой ЖЭУ, жалобы принимают, но меры не принимают. Просила помыть подъезд, почистить мусорку на 5 этаже, убрать леса и доски с перил. Влажную уборку провели, а мусорка также забита мусором. Выносом мусор на улицу. На этаже поставили леса и уложили длинные доски, висящие над головой у нас. Здесь ходят маленькие дети, и в любой момент может случится трагедия. Это очень опасно, как для детей, так и для жильцов. Огромная просьба ПРИНЯТЬ МЕРЫ !!!



#12 Гость_Гость_Эльмира_*_*

  • Гости

Отправлено 03 Май 2019 - 18:00

Здравствуйте. Посёлок ЗЯБ 18/31-38. Выключили отопление, дома очень холодно. Сырость. Дома новорожденный ребенок мёрзнет. Примите меры пожалуйста.



#13 Гость_Гость_Эльвира_*_*

  • Гости

Отправлено 05 Май 2019 - 11:30

В 52/31 отключена горячая вода.






Ответить



  

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных