Недвижимость Казань
Добавить объявление Личный кабинет
Сити-Строй

Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости

Размещена: 30.04.2019
Просмотров: 758
Комментарии

23 апреля Московский Бизнес Клуб провел бизнес-конференцию «Новый девелопмент: весна на рынке недвижимости».  Более 100 топ-менеджеров, руководителей крупнейших компаний рынка недвижимости, банков и представителей СМИ собрались в Клубе-ресторане Центрального Дома Литераторов, чтобы понять какой будет весна для рынка недвижимости в 2019 году. Участники обсудили, как создать и запустить успешные продукты в эпоху перемен, какие неценовые факторы мотивируют покупателя, а также, какие рекламные инструменты увеличат количество звонков и продаж. Спикеры выступали в формате клубной встречи в дубовом зале исторического особняка. В непринужденной обстановке происходило общение участников во время кофе-брейков и обеда. Деловая часть конференции закончилась исторической экскурсией по Центральному Дому Литераторов с посещением закрытых залов и картинной галереи с подлинниками работ выдающихся художников.

Открыл конференцию руководитель отдела продаж Reffection Георгий Дробященко. Георгий обратил особое внимание на тот факт, что рынок жилья сегодня – крайне высококонкурентная среда. Для понимания аудитории приходится учитывать множество факторов и трендов, уметь обратиться к покупателю в нужный момент с правильным посылом. Использование современных технологий позволяет быстрее получить ответы на многие важные вопросы и увеличить продажи вплоть до 20%. Но и выбор маркетинговых инструментов в интернет – задача не из легких. Перед застройщиками сотни сервисов, компаний и агентств, а бюджет ограничен. Чтобы выйти из этой ситуации победителем, достаточно придерживаться одного правила. Стоит проверять каждый инструмент на прозрачность и эффективность. Чем они выше – тем успешнее усилия конвертируются в реальные продажи.

Михаил Мотяев CEO  компании Облачные технологии предложил определенные решения, которые повышают эффективность девелоперского бизнеса. Михали предположил, что в первую очередь нужно упорядочить коммуникации в компании в рамках новой модели, когда участники обсуждения включены в тему, с которой связаны контакты и проекты по ней. Система Smarty налаживает коммуникации с нулевой потерей информации. Также в системе активно развиваются интеграции, направленные на сбор лидов. Интеграцию с мессенджером Телеграм можете опробовать уже сейчас: найдите в нём бота @SmartyCRMBot и начните диалог.

О том, что большинство платформ автоматизаций бизнес-процессов направлены на удобство и ускорение работы сотрудников чем на увеличение дохода бизнеса рассказал Виктор Никитин, генеральный директор Bpium. Виктор уверен, что руководители компаний переходят к цифровой трансформации, чтобы сократить ненужный штат и сэкономить деньги. Рядовые сотрудники отрицают и ненавидят цифровизацию, так как она может оставить их без работы. Руководители не знают как часто менять цены на объекты недвижимости, как мониторить, анализировать цены и сколько времени займет этот процесс. Либо ставят цену ниже рыночной стоимости, либо выше. Ниже – быстро продают, но упускают выгоду, выше -  нет продаж, простой сотрудников и потеря времени. В обоих случаях теряют деньги. Потери в месяц 8-12 млн. рублей (при норме продаж в 100 квартир в мес. в Москве). Автоматизация и автоуправление ценами бизнеса – один из множества процессов, который можно сделать на Бипиум. Данная платформа подойдет для руководителей компаний, которые держат руку на пульсе и приносят своим клиентам максимум пользы, а своему бизнесу больше денег.

Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент» приоткрыла завесу тайны, почему именно апартаменты пользуются спросом. Все из-за того, что зачастую проекты с апартаментами имеют лучшее местоположение и более качественное наполнение – интересную архитектуру, отделку, больший выбор планировочных решений и инфраструктуры. В портфеле компании «Галс-Девелопмент» представлены комплексы апартаментов бизнес-класса в исторических районах городах – «Искра-Парк», Match Point, а также премиальные объекты «Сады Пекина» и «Театральный Дом», расположенные в самом центре Москвы. Благодаря детальной проработке внутреннего и внешнего облика наши объекты одинаково востребованы и покупателями, которые подыскивают жилье для себя и своей семьи, и инвесторами»

По оценкам председателя совета директоров «БЕСТ-Новострой» Ирины Доброхотовой, поколение Z -это люди в возрасте от 20 до 29 лет. Данная категория составляет достаточно значительную долю в общем объеме покупателей квартир в новостройках – порядка 15%. Конечно, в большинстве своем приобретают они жилье не за свой счет – чаще это родительские подарки либо покупка с привлечением ипотеки. Но примечательно, что выбирают они жилье нестандартных форматов – лофты, студии, двухуровневые квартиры.  При этом практически всегда при выборе жилья они ориентируется на отзывы в интернете, обсуждения в соцсетях и форумы, так что застройщикам при разработке маркетинговых и рекламных кампаний стоит это учитывать».

В завершение первой части конференции коммерческий директор и член совета директоров компании «Колди» Елена Орешкина уточнила, что сегодня важно четко определить верную целевую аудиторию, опираться на нее при разработке концепции, способов и тональности позиционирования продукта в коммуникациях, рекламных компаниях и даже планировочных решениях. Также важна работа по привлечению новых клиентов с помощью современных технологий и повышение лояльности у существующей клиентской базы за счет омниканальности и комплексных IT-решений. Внедрение digital-технологий должно опираться на стратегическую готовность бизнеса инвестировать в долгосрочное развитие и рост профессионального уровня команды. Не стоит возлагать надежды на цифровые технологии на фоне отсутствия выстроенных процессов.

Открыла вторую часть конференции Наталья Никольская, председатель коллегии Московская коллегия адвокатов «Арбат» интригующим вопросом, а защищены ли инвестиции в недвижимость? Наталья отметила, что при задержке сдачи объекта жилищного долевого строительства на 6 месяцев Застройщик может лишиться 14,2% своего дохода! Но есть три способа решения проблемы. Внести в договоры условия об упрощенном изменении сроков передачи квартиры и о штрафах за задержку ее приемки. Добровольно выплатить дольщикам приемлемую для застройщика неустойку. Или уже в суде документально можно доказать, что степень вины застройщика в просрочке незначительна. Тогда появится  шанс потребовать снижения неустойки до минимума.

Алия Кирьянова, Директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Московского банка ПАО Сбербанк затронула одну из наиболее актуальных тем и рассказала о том, что такое ипотечные каникулы, кто и каким образом может воспользоваться данным предложением. Алия отметила, что ипотечные каникулы работают по принципу своеобразной реструктуризации долга: банк, в котором оформлен ипотечный кредит, предоставляет отсрочку погашения основного долга и уплаты процентов при наступлении чрезвычайных ситуаций. Льготный период предоставляется на  срок не более 6 месяцев. Ипотечные каникулы предоставляются только гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Действие закона будет распространяться  на новые кредитные договора, а также на ранее выданные кредиты.

Генеральный директор «Главстрой-Недвижимость» Алексей Гусев утверждает, что если раньше жилье приобреталось на всю жизнь, то сейчас квартиры меняются гораздо чаще, и главное чтобы квартира была комфортной и подходила покупателю на текущем этапе. Покупатель рационально подходит к выбору планировок, избегая неиспользуемых площадей. При этом трендом в последнее время являются квартиры с функциональными планировками – совмещенной кухней гостиной, просторной порядка 20 кв.м для совместного времяпрепровождения с семьей или друзьями, и обязательным наличием отдельной спальни – для приватного, личного пространства и отдыха.

Закрыл конференцию руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» Олег Репченко. Олег рассказал, что рынок недвижимости в обозримом будущем могут посетить два «черных лебедя», причем их влияние будет разнонаправленным. С одной стороны, ужесточение требований по переходу на эскроу-счета может ощутимо подрезать объемы предложения и привести к значительному росту цен. С другой - ужесточение санкций, как и в целом обострение геополитического противостояния, способно обвалить спрос и цены по сценарию 2015 г. Какой именно «лебедь» вылетит и вылетит ли вообще – неизвестно. Однако в любом случае можно утверждать наверняка, что, во-первых, рост цен или их падение не будут значительными. Во-вторых, любое повышение покупательской активности следует использовать не для повышения цены, а для того, чтобы продать побольше, потому что рынок очень чувствителен к цене, а оживление может оказаться недолгим. В-третьих, необходимо иметь запас прочности на случай очередного геополитического обострения. В-четвертых, потенциальный спрос на жилье продолжает оставаться высоким, ограничен платежеспособный спрос. А потому выиграет тот, кто сможет предложить покупателю наиболее качественный продукт по привлекательной цене.

Каждый участник конференции, получил не только опыт и новые знания, но и смог прикоснуться к бесценному прошлому страны. В рамках торжественной части  конференции состоялось награждение новых членов Московского Бизнес Клуба – компаний «Колди» и Reffection.

Последние комментарии добавить
Комментариев пока нет
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:
Введите этот 3-символьный проверочный код в поле справа. Если он неразличим, щелкните здесь , чтобы загрузить другой.
Объявления из базы
25 506 894 руб Продам офис Казань, ул.Профессора Камая ЖК "Профессора Камая 8, 8а" 3 очередь Премиум 16 731 660 руб Продам офис Казань, ул.Фучика, 14в Премиум 25 311 911 руб Продам коммерческую недвижимость Казань, ул.Профессора Камая ЖК "Профессора Камая 8, 8а" 3 очередь Премиум 25 331 911 руб Продам офис Казань, ул.Профессора Камая ЖК "Профессора Камая 8, 8а" 3 очередь Премиум 25 506 894 руб Продам офис Казань, ул.Профессора Камая ЖК "Профессора Камая 8, 8а" 3 очередь Премиум 28 899 000 руб Продам офис Казань, ул.Проточная ЖК "Ласточкино гнездо" Премиум 25 331 911 руб Продам коммерческую недвижимость Казань, ул.Профессора Камая ЖК "Профессора Камая 8, 8а" 3 очередь Премиум 18 189 000 руб Продам офис Казань, ул.Проточная ЖК "Ласточкино гнездо" Премиум 38 384 000 руб Продам офис Казань, ул.Гвардейская ЖК «Голливуд» Премиум 31 005 000 руб Продам коммерческую недвижимость Казань, ул.Проточная ЖК "Ласточкино гнездо" Премиум 14 598 000 руб Продам офис Казань, ул.Проточная ЖК "Ласточкино гнездо" Премиум 9 225 000 руб Продам 3к кв-ру Казань, Тихомирнова, дом 19 4 336 075 руб Продам 3к кв-ру Казань, Натана Рахлина, дом 14-3 2 929 368 руб Продам 1к кв-ру Казань, Рауиса Гареева, дом 107 Береза 4 090 000 руб Продам 2к кв-ру Казань, Мамадышский тракт, дом 3 3 250 000 руб Продам 1к кв-ру Казань, Проспект Победы, дом 139/4 3 600 000 руб Продам 1к кв-ру Казань, Салиха Батыева, 15 3 342 654 руб Продам 2к кв-ру Казань, Рауиса Гареева, дом 107 Осина 3 600 432 руб Продам 1к кв-ру Казань, Генерала Ерина, 3 3 852 860 руб Продам 1к кв-ру Казань, Проспект Победы, д.5-1
Что обсуждают?